Всем любителям Сан Франциско и путешествий!

фото Сан Франциско

фото Сан Франциско
"I fell in love with the most cordial and sociable city in the Union." Mark Twain

Wednesday, November 24, 2010

UVSD или немного о Сан Диего



Итак, мы переехали в Город около месяца назад! Наконец-то это случилось, я ждала этого 2 года, пока мы жили на юге Калифорнии в Сан Диего. Что ни говори, «у каждого свой вкус», для кого-то предел мечтаний жить в La Jolla, мне же она никогда особо не нравилась.

Вообще Сан Диего – это отдельная песня. Рай для серферов, так сказать. Больше там делать особо нечего. То есть все, что там можно посмотреть, вы увидите максимум за 2 недели, повторное посещение не вызовет энтузиазма.

Я назвала Сан Диего – United villages of San Diego, потому как это действительно трудно назвать городом в нашем понимании. Это скорее несколько небольших провинциальных деревень, объединенных единым названием.

Городского транспорта просто нет. То есть он есть, но его очень мало и пользоваться им крайне неудобно. Приходилось наматывать мили на машине посреди невнятного вида районов. Есть там красивые места, есть, но мне хватило недели, чтобы «насладиться».

Постоянное солнце и жара. Кому-то это нравится 24/7, мне нет, постоянный день сурка. Ну и отсутствие культурной жизни как таковой. Может, одно событие достойного масштаба в месяц, а так – хор ветеранов местного пенсионного фонда по вторникам.

Короче, - вешалка. Прошу заметить, что не я одна имею такие же впечатления от проживания в “Americas finest city”, есть люди, которым тоже не по душе местные красоты. Несмотря на то что все мы жили в хороших районах, кстати.

В-общем:

Как я рад, как я рад,
Что уехал в Ленинград (читай, СФ)

PS  Коронадо, правда, чудное место, но опять же, для туризма!

No comments:

Post a Comment