Всем любителям Сан Франциско и путешествий!

фото Сан Франциско

фото Сан Франциско
"I fell in love with the most cordial and sociable city in the Union." Mark Twain

Sunday, November 28, 2010

об очень приземленном

Помнится, этим летом, когда я привезла своих знакомых посмотреть красоты Павловска, в местном туалете некая американка была очень возмущена тем, что ее просили заплатить за вход. Те, кто более-менее попутешествовал по Европе, возмущались тихо или вообще послушно платили.

Это что! Получила я тут свежий номер журнальчика “Budget travel”, а там вот такой каммент от несчастной туристки (перевод вольный):

«На границе Аргентины и Чили, в местном туалете, я заплатила 1 доллар за 8 кусочков туалетной бумаги, причем предварительно меня спросили, что я буду там делать – номер 1 или номер 2. Очевидно, что лишь купив 16 кусочков за 2 доллара, мне было бы позволено сделать номер 2» Лиз Дэвис

А у нас всего-то просят заплатить за вход, без всяких там подробностей, чего да как..

No comments:

Post a Comment