Всем любителям Сан Франциско и путешествий!

фото Сан Франциско

фото Сан Франциско
"I fell in love with the most cordial and sociable city in the Union." Mark Twain

Wednesday, December 15, 2010

О подарках

Друзья, спешу нескромно похвастаться! Близится Рождество, Новый Год, и мой ДР, по этому поводу мне подарили вот такое прекрасное свадебное платье, датируется около 1880х гг.(нажмите на фото для увеличения)






































Потом я его выставлю в своей галерее.

Фото принадлежат продавцу, я с ней лично знакома, у нее можно приобрести разные хорошие вещи
1860-1960 Vintage Fashion Antique Clothing

3 comments:

  1. Платье просто фантастическое. Как жаль, что прошли те времена, когда дамы могли по разным поводам да и без повода одевать что-то подобное. Именно платье делает женщину женственной, без всякого unisex.

    ReplyDelete
  2. Просто сногсшибательно! Когда будет фото хозяйки в платье?

    ReplyDelete
  3. Как только я его получу!)) Правда очень сомневаюсь, что я в него влезу - все-таки женщины в ту пору были, мягко скажем, очень petite!

    ReplyDelete